Ведение Рекламной Кампании
Яндекс.Директ & Google AdWords

Ведение Яндекс Директ очень важный этап, целью которого является оптимизация, обновление и поддержание работоспособности рекламной кампании. За ведение больших проектов в Директ Яндекс доплачивает специалистам с целью уменьшения затрат рекламодателя.

Ведение Директа

8(903)287-23-39
8(999)785-71-77

  • Профессионально
  • Качественно
  • Не дорого
Macbook Video Underlay

Ведение Яндекс.Директ = 5000 ₽

Управление Яндекс Директ что Входит!
Оптимизация Яндекс

Чистка трафика

Отключение показа Вашей рекламы по "Мусорным" грязным запросам. Повышает CTR, снижает стоимость клика, экономит бюджет.

Ставки Яндекс

Контроль ставок

Ежедневно либо 2-3 раза в неделю. Что бы Ваши обьявления всегда находились в нужном месте либо рекламном блоке нужно регулярно следить за ставками. Плюс подключение Бидера.

<Бюджет Яндекс

Оптимизация бюджета

По необходимости. Выявление и проработка не эффективных фраз и обьявлений. Смещение бюджета в сторону продуктивных каналов.

Обновление Яндекс Директ

Внесение изменений

По запросу. Обновление настроек и внесение дополнений. Изменение существующих рекламных кампаний и объявлений, а так же создание новых.

Развитие Яндекс

Развитие

По согласованию. Возможности контекстной рекламы в интернете динамично развиваются. Предложу новые пути и инструменты для развития Вашей рекламы и сайта.

Powerful Performance

Тестирование новых каналов

По согласованию. Существует множество каналов привлечения клиентов из интернета. Что бы понять их эффективность именно для Вас необходимо их тестировать.

отчёт яндекс

Понятная отчётность

По запросу предоставлю Вам отчёт с основными показателями. Не просто фаих эксель, а понятный отчёт с разьяснениями.

аналитика яндекс

Аналитика

По запросу. Аналитика - это самая важная и самая сложная часть работы. Без неё не возможно принимать рациональные решения и повышать эффективность.

маркетинг план

Маркетинг план

Разработка плана маркетинговых мероприятий для рекламных обьявлений и сайта, соласование и внесение в рекламные кампании.

Ведение кампании

Сопровождение РК, в первую очередь, направлено на снижение стоимости заявок, либо на увеличение количества заявок.

В сопровождение входит :
- ЧИСТКА ТРАФИКА Отключение показа Вашей рекламы по "Мусорным" грязным запросам.
- Снижение показателя отказов (нецелевых посетителей).
- КОНТРОЛЬ СТАВОК Ежедневно либо 2-3 раза в неделю.
- Увеличение CTR (кликабельности).
- ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА Выявление и проработка не эффективных фраз и обьявлений.
- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Обновление настроек и внесение дополнений. Изменение существующих рекламных кампаний и объявлений, а так же создание новых.
- ТЕСТИРОВАНИЕ НОВЫХ КАНАЛОВ Существует множество каналов привлечения клиентов из интернета. Что бы понять их эффективность именно для Вас необходимо их тестировать.
- РАЗВИТИЕ По согласованию. Возможности контекстной рекламы в интернете динамично развиваются. Предложу новые пути и инструменты для развития Вашей рекламы и сайта.
- АНАЛИТИКА - это самая важная и самая сложная часть работы. Без неё не возможно принимать рациональные решения и повышать эффективность.
Стоимость полного сопровождения Яндекс Директ и Google.Adwords зависимости от проекта.
Обратите внимание,
Даже при небольшом бюджете, оптимизация окупится менее, чем за месяц!
Например, при бюджете 30 тысяч рублей и результате в 15%
оптимизация полностью окупится за 24 дня!
Сэкономленные средства позволят привлечь дополнительных посетителей и новых клиентов
Не откладывайте на потом, отправьте заявку прямо сейчас!

Стоимость кликов в Яндекс.Директе

Стоимость кликов в Директе не фиксирована.
Она определяется в результате торгов между рекламодателями.

Такие торги проводятся при каждом показе. Каждое объявление участвует в них со своей ставкой (максимальной суммой), которую рекламодатель готов заплатить за клик (с учетом корректировки ставок).
На цену клика влияют конкуренция со стороны других рекламодателей и факторы качества РК:
Прогноз CTR и коэффициент качества объявления.
Для каждого условия показа в поле справа можно назначить максимальную цену за клик.
Также можно указать единую максимальную цену за клик для всех условий показа одного типа (ключевых фраз, условий подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям) данной группы объявлений.
Вы можете изменить предложенную по умолчанию ставку и назначить ту цену, которую готовы платить.
Минимальная цена — 0,3 руб.
Максимальная цена — 2500 руб.
Шаг торгов — 10 копеек.
Это означает, что если вы установите ставку 5 рублей 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 5 рублей.
Если ваше объявление будет выбрано для показа на одной из позиций, то за клик по объявлению в большинстве случаев вы заплатите указанную для позиции списываемую цену.
Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной цены, но никогда не превысит заданной вами максимальной цены клика.

 

Примечание.
Прогноз цены клика не учитывает некоторых факторов, таких как корректировки ставок и конкурирующие объявления из других регионов со включенным расширенным географическим таргетингом. Поэтому в некоторых случаях объявление может не попасть на желаемую позицию, даже если вашей ставки для этого достаточно.

Успешный Сайт Основы Продаж

7P (7 Пи) для Сайта.

Product - ПРОДУКТ | Price - ЦЕНА | Pace - МЕСТО ПРОДАЖИ | Promotion - ПРОДВИЖЕНИЕ

Впоследствии

PRICE: ЦЕНА

PRICE: ЦЕНА

PRICE: ЦЕНА

7 Пи для Сайта

Основы Продаж

Изначально комплекс маркетинга состоял из четырех элементов (4Pi),
Product - ПРОДУКТ
Price - ЦЕНА
Pace - МЕСТО ПРОДАЖИ
Promotion - ПРОДВИЖЕНИЕ
Впоследствии усложнялся и в результате перешел в комплекс маркетинга 5Pi и 7Pi.
Process - ПРОЦЕСС
People - ЛЮДИ
Physical Evidence - ФИЗИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Для сайта система получила применение в 2017 году и сейча не один успешный сайт не обходится без системы 7 пи.
Product - ПРОДУКТ
Продукт – это первое, с чего начинается работа.
Успешный продукт всегда строится на понимании и удовлетворении потребностей целевого рынка.
Нет так важно имя, логотип, фирменный стиль. Важно качество и востребованность.
Посмотрите на свой продукт глазами потребителя.
PRICE: ЦЕНА
Ценообразование является важным элементом комплекса маркетинга,
она отвечает за конечную прибыль от продажи товара.
Цена определяется на основе воспринимаемой ценности товара потребителем,
себестоимости продукта, цен конкурентов, психологической нометки и желаемой нормы прибыли.
Цена должна быть конкурентной не на Ваш взгляд, а на взгляд потребителя.
PLACE: МЕСТО ПРОДАЖИ
Место продажи обеспечивает доступность продукта для целевого рынка.
Продажа через интернет начинается с Вашего сайта либо Ленйдинга.
Сайт должен быть понятным и удобным, иметь цены и возможность покупки в 2 клика,
без долгово скролинга и кучи переходов.
PROMOTIONAL: ПРОДВИЖЕНИЕ
Promotional по мимо продвижения необходимо понимать как промо акции.
Необходимо привлечь внимание потребите на всех доступных площадках таких как Яндекс, Гугл и Соц сети.
В дальнейшем необходимо отсеить не эффективные источники трафика.
Промо это элемент скидок и акций представленных потребителю.
Потребители привыкли к скидкам и по этому необходимо ограничить время покупателей на принятие решения о совершении покупки(deadline).
Дедлайн — крайний срок (дата или время), к которому должна быть совершена покупка.
PEOPLE: ЛЮДИ
Персонал в воронке продаж играет важную роль.
Хороший сайт, качественная реклама не дадут желаемых продаж если персонал не сможет победить страхи покупателя и растворится в его желаниях.
PROCESS: ПРОЦЕСС
Термин описывает процесс взаимодействия между потребителем и компанией.
Цель – сделать приобретение и пользование услугой максимально комфортными для потребителя.
Примером процесса для рынка услуг служит скорость обслуживания как одно из отличительных преимуществ.
PHYSICAL EVIDENCE: ФИЗИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Необходимо понять кто Ваш покупатель либо клиент.
В каких условиях он делает заказ офис либо квартира, а возможно с мобильного стоя в пробках.
Для данного пункта всю необходимую информцию можно получить из метрики.
Сколько Р включать в маркетинговый план должен решать маркетолог самостоятельно. Количество «Р» зависит от типа бизнеса, условий конкуренции, целей компании.
В конечном счете концепция маркетинг-микса – это просто модель, инструмент, призванный упростить и систематизировать работу, поэтому если у Вас нет необходимости в одном из «Р» его можно просто опустить.
Прежде чем думать что тот или иной специалист плохо выполнил для Вас работу остановитесь, передохните и посмотрите на систему 7 пи и на Ваш бизнес глазами потребителя.

ОПЫТ РАБОТЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА

Настройка Яндекс. Директ для Автозапчастей, Аптек, Детских Магазинов, Ресторанов, Автосалонов, итд.
Работаю с компаниями в различных тематиках из разных регионов РФ.

КОНТАКТЫ